8 июн. 2013 г.

Сконы..... или Добро пожаловать!

Доброго вам суток и добро пожаловать в мой блогодомик!
   Давно мечтала о том, чтоб начать вести блог и сегодня решила: хватит мечтать, пора делать! 
    Меня зовут Светлана, обожаю рукоделие, ужасная непоседа, привлекает все новое! Надеюсь этот блог будет мне хорошим помощником в организации своих дел и волшебным толчком во что-то новое и неизвестное. 
   И сегодня хочу угостить вас чайком с вкусняшками!
   Кулинар я еще совсем начинающий, и мои сконы получились не совсем красивые, но очень вкусные. Рецепт взяла в блоге Маши. В оригинале они готовятся с клубникой, но пока я собиралась, клубнику всю съели и я положила вишню. 

   Тесто получилось у меня немного мягким, очень приставало пока я его раскатывала, думаю, немного ошиблась с количеством молока и сметаны. Пока разрезала на треугольнички - намучилась.

А вот и результат! Приятного аппетита!



   

1 комментарий: